СИСТЕМЫ
КОМПЛЕКСНОГО
СНАБЖЕНИЯ
+7 (812) 333–20–23
+7 (812) 333–20–24
СИСТЕМЫ
КОМПЛЕКСНОГО
СНАБЖЕНИЯ
Основные типоразмеры подвесок, изготавливаемые нашим предприятием, возможно изготовление по чертежам заказчика.
Нормы выбраковки крюков:
1. Трещины и надрывы на поверхности
2. Износ зева более 10 мм первоначальной высоты вертикального сечения крюка.
Для соединения подъемного каната и крюка и работы со штучными грузами используются крюковые подвески, представляющие собой грузозахватный крановый механизм. Они состоят из грузового крюка и обводных блоков, которые объединены между собой щеками и траверсами.
Особенности конструкции и схема крюковых крановых подвесок зависят от их типа, грузоподъемности, положения уравнительного блока, а также кратности грузового полиспаста.
Конструкция обычной крюковой подвески состоит из кранового крюка, имеющего гайку на хвостовике, который опирается на траверсу с помощью упорного шарикоподшипника и имеет сферические шайбы. При этом траверса шарнирно зафиксирована в защитных щитках и отверстиях серег. В их верхней части находятся отверстия для закрепления оси с опирающимися на нее с помощью подшипников блоками. Такое крепление траверсы нужно для того, чтобы была возможность поворота кранового крюка относительно продольно расположенной горизонтальной оси. Для предотвращения выпадения из ручья ослабленного каната между щитками размещается кожух, согнутый из листовой стали.
В верхней части крюковой крановой подвески происходит вращение одного или нескольких канатных блоков, а в нижней находится грузовой крюк. Его закрепление выполняется с помощью гайки. Траверса, на которой он зафиксирован, также может свободно поворачиваться. Благодаря такой конструкции крановый крюк, установленный на шарикоподшипниках, может вращаться, как вместе с траверсой, так и вокруг своей оси. Это делает легче строповку и ориентирование грузов.
Блочные крюковые крановые подвески бывают нормальными или укороченными, которые изготавливаются для кранов, которые требуют для работы минимальную длину грузозахватного механизма. Конструкция нормальной крюковой подвески состоит из траверсы, объединенной щеками с блоками полиспаста, а укороченный вариант — на оси блоков, причем их количество всегда четное. Иногда используют крюковые механизмы, которые отличаются принудительным вращением крюка. Они также различаются по количеству осей и могут быть одноосными, двухосными и трехосными.
Крюковые подвески классифицируют по типу исполнения и различают по типоразмеру грузового кранового крюка, диаметру канатов, количеству блоков и другими техническим и конструктивным особенностям. В зависимости от определенных характеристик изменяются и цены на крюковые подвески. Чем сложнее конструкция и больше комплектация, тем выше цена грузозахватного механизма крана.
Наименование | Грузоподъемность, тн | Крюк, | Кол-во блоков, | Диаметр блока, мм | Диаметр каната, мм | Вес, кг |
Подвеска крюковая 3,2 | 3,2 | 12А | 1 | 406 | 11-14 | 48,0 |
Подвеска крюковая 3,2 | 3,2 | 12А | 1 | 500 | 11-14 | 62,0 |
Подвеска крюковая 5,0 | 5,0 | 14А | 1 | 500 | 14-16,5 | 90,0 |
Подвеска крюковая 5,0 | 5,0 | 14А | 1 | 610 | 14-18 | 120,0 |
Подвеска крюковая 5,0 | 5,0 | 14А | 2 | 406 | 11-14 | 85,0 |
Подвеска крюковая 5,0 | 5,0 | 14А | 2 | 500 | 11-14 | 107,0 |
Подвеска крюковая 10,0 | 10,0 | 17А | 2 | 500 | 14-16,5 | 180,0 |
Подвеска крюковая 10,0 | 10,0 | 17А | 2 | 610 | 14-18 | 285,0 |
Подвеска крюковая 10,0 | 10,0 | 17А | 3 | 406 | 14-16,5 | 161,0 |
Подвеска крюковая 10,0 | 10,0 | 17А | 3 | 500 | 14-16,5 | 193,0 |
Подвеска крюковая 12,5 | 12,5 | 17А | 3 | 406 | 14-16,5 | 205,0 |
Подвеска крюковая 12,5 | 12,5 | 18А | 3 | 500 | 14-16,5 | 250,0 |
Подвеска крюковая 12,5 | 12,5 | 18А | 3 | 610 | 14-18 | 340,0 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 3 | 406 | 14-16,5 | 223,0 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 3 | 500 | 14-16,5 | 308,0 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 3 | 610 | 14-18 | 394,0 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 4 | 406 | 14-16,5 | 314,0 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 4 | 500 | 14-16,5 | 368 |
Подвеска крюковая 16,0 | 16,0 | 19А | 4 | 610 | 14-18 | 488,0 |
Подвеска крюковая 20,0 | 20,0 | 19А | 4 | 406 | 14-16,5 | 318 |
Подвеска крюковая 20,0 | 20,0 | 20А | 4 | 500 | 14-16,5 | 514,0 |
Подвеска крюковая 20,0 | 20,0 | 20А | 4 | 610 | 14-18 | 627,0 |
Подвеска крюковая 32,0 | 32,0 | 22А | 4 | 810 | 18-23 | 1185 |
Подвеска крюковая 50,0 | 50,0 | 24А | 5 | 960 | 23-28,5 | 2153 |
© 2011 – 2017 «СКС Металл»